Расширенный поиск
Статьи

Японская корпорация TOTACHI INDUSTRIAL (CO., LTD.) занимается производством различных смазочных материалов уже больше двух десятилетий. Группа инженеров-химиков объединила многолетний опыт c high-tech разработками научного центра.

По статистике, причина 70% всех поломок оборудования – неочищенная гидравлическая жидкость. Поэтому не стоит экономить на этом, а сразу купить гидравлические масла FUCHS высокого качества от немецкого производителя.

Для работы энергетических систем современных промышленных предприятий часто применяются нетоксичные масла теплоносители. Изготавливают среды из минеральных и синтетических веществ, которые пригодны для эксплуатации в температурном режиме от -115 до +410°C. Материал используется в закрытых безвоздушных контурах и системах открытого типа: ваннах, двойных котлах.

Смазывающий материал относится к гидравлическим жидкостям, которые используются в механизмах и узлах производственного оборудования. Веретенное масло производят из нефти с небольшим содержанием серы, технология предусматривает обработку исходной смеси нефтепродуктов фенолом с последующей депарафинизацией смазки.

Моторные масла Motul - смазывающие жидкости от известного производителя, зарекомендовавшие себя весьма положительно. Разнообразие предложений, отличающийся характеристиками, усложняет процесс выбора продукции. Рекомендуем ознакомиться с особенностями и разновидностями моторных масел Motul, чтобы определить, какой продукт станет подходящим для применения в тех или иных целях.

Новости
все новости
23.02.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

23.02.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

23.02.2019

Приветствуем Вас. Акция от Wecheap. Сентябрь 2018

23.02.2019

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АВГУСТ 2018

23.02.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

Cообщаем всем о том, что весь июль действует акция.

Выбираем моторное масло за 7 шагов

« Назад

Выбираем моторное масло за 7 шагов  16.02.2017 07:09

Этап 1: рекомендации производителя

Начинать рекомендуется с изучения сервисной книги на авто. В ней имеются указанные производителем параметры, которые подходят для двигателя. Важно отметить, что разработка допусков происходит для моторов, а не марок авто. То есть у одного автопроизводителя для разных двигателей могут быть разные допуски.

В зависимости от марки машины допуск может иметь различное цифровое значение. Например, для Mercedes он будет выглядеть примерно так «МВ 229.3», а для Audi так – «VW 505.1».

Некоторые производители указывают не конкретные данные для определённой модели, а только котировки. Например, API, SAE, ACEA.

Этап 2: что использовалось раньше?

Следующим этапом важно определить качество масла, которое использовалось ранее. Нужно понять, превышает ли действующий расход масла указанную производителем норму.

Этап 3: как дела обстоят сейчас?

Если расход масла в пределах нормы, то менять масло нет смысла. Если он всё же завышен, то можно идти дальше.

Этап 4: что предлагает рынок?

Здесь главное определить марки моторных масел, которые подходят для конкретного мотора в соответствии с рекомендациями. Данная информация присутствует на этикетках продукции и на многих сайтах, торгующих маслами.

Этап 5: класс и вязкость масла

Когда известен список подходящих марок и рекомендации производителя нужно максимально сократить его для дальнейшей покупки. Оставшиеся в списке масла будут различаться по виду, вязкости, классу.

Советпри подборе вязкости лучшим советом будет выбирать её в зависимости от пробега и года выпуска авто. Чем эти параметры больше, тем выше должна быть вязкость. Естественно, в пределах допустимых норм.

Остальные факторы выбираются в зависимости от параметров вождения, состояния мотора и финансовых возможностей.

Этап 6: окончательный выбор масла

Здесь речь идёт о конкретных производителях. Рекомендуется доверять только крупным производителям, однако подобную массовую продукцию чаще подделывают, так что нужно быть внимательнее. Что касается особых отличий, то их практически нет: каждый автолюбитель отдаёт предпочтение какому-либо изготовителю исходя из личных предпочтений.

Этап 7: покупка

На заключительном этапе рекомендуется доверять только проверенным и узкоспециализированным компаниями.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика