Расширенный поиск
Статьи

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Среди автомобилистов ходят мифы об использовании моторного масла. В этой статье разберем самые распространенные заблуждения на эту тему

При выборе масла для своих авто все водители сталкиваются с проблемой выбора. Однотипная продукция различных производителей может отличаться по цене в разы. Конечная стоимость складывается из затрат на сырьё, производство, тару, транспортировку, налоги и рекламу. Сюда также добавляется наценка оптовиков и розничных магазинов. Доля этих составляющих при
ценообразовании может сильно разниться.
Новости
все новости
19.08.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

19.08.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

19.08.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

19.08.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

19.08.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Судовые масла

« Назад

Судовые масла  09.04.2018 09:38

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Особенности судовых масел

Большая часть судов во всем мире работает на дизельных двигателях. Не зависимо от принципа их работы, цилиндропоршневая система агрегата подлежит смазке, которая должна поддерживать легкое скольжение деталей, предотвращать образование задиров, развитие коррозии. Так как работа цилиндров в дизеле происходит при экстремально высоких температурах, к смазочным материалам предъявляются особые требования.

Судовые масла должны:

  • способствовать снижению образования нагара;
  • быть устойчивыми к образованию пены;
  • обладать антикоррозионными свойствами;
  • нейтрализовать продукты окисления, образующиеся в результате сгорания.

Смазочные материалы для судов должны хорошо отделяться от воды, фильтроваться и иметь устойчивость к воздействию высоких температур. Важным свойством судовых масел является высокая адгезия, которая необходима для обеспечения стойкости масляного слоя при больших нагрузках внутри системы.

Современные смазочные материалы для судов

Развитие нефтеперерабатывающей промышленности позволяют создавать судовые масла, которые отлично себя зарекомендовали в различных условиях эксплуатации. На сегодняшний день можно приобрести смазочные материалы, способные нейтрализовать действие кислот, благодаря повышенному щелочному показателю. Особенно актуален этот показатель для малооборотных дизельных судовых агрегатов, работающих на топливе с большим содержанием серы. При выборе масла для малооборотных двигателей, необходимо учитывать общее щелочное число смазки и концентрацию серы в топливе. Смазочный материал, ОЩЧ которого составляет 800-100%, актуально использовать, если в топливе содержится от 3,5% серы. ОЩЧ также влияет на моющие свойства смазки и ее диспергирующие свойства, влияющие на уменьшение износа узлов трения в цилиндропоршневой системе дизельных двигателей.

Хотя современные судовые масла имеют хорошие базовые качества, для сохранения деталей двигателя и предотвращения образования лаковых отложений, необходимо использовать специальные присадки.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену