Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
22.09.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

22.09.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

22.09.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

22.09.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

22.09.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Причины перерасхода топлива

« Назад

Причины перерасхода топлива  31.07.2017 11:39

Начнем с того, что при установлении производителем расхода топлива на конкретной модели авто, проводятся тестовые испытания на постоянных скоростях и при определенной погоде. А в реальной эксплуатации машины на расход топлива влияет еще очень много различных факторов. В данной статье я постараюсь выявить все основные причины, из-за которых у большинства автомобилей расход топлива увеличивается.

Итак, что же такое энергетическая загрузка автомобиля? Ну, например, вы включили несколько энергоемких приборов в своем автомобиле. Это может быть печка, ближний или дальний свет и дополнительное освещение (габаритные огни). Без использования этих приборов владельцу никак нельзя эксплуатировать свой автомобиль, несмотря даже на то, что расход топлива из-за этого будет повышенным. Энергоемкие электрические приборы, используемые в автомобиле, увеличивают средний расход горючего на 5-10 процентов.

Причины перерасхода топлива

Идем дальше. Ваши шины не соответствуют сезону? Или же вы используете колеса не того диаметра, который был рекомендован производителем? Своевольная замена "родных" колес на колеса большего диаметра, а также эксплуатация автомобиля, оборудованного шинами не подходящими по сезону, также увеличивает расход топлива. Не забывайте следить за постоянным рекомендованным производителем давлением воздуха в шинах. Езда на полуспущенных шинах будет довольно затратной для автолюбителя.

Далеко не каждый шофер знает, что открытые настежь окна в автомобиле увеличивают сопротивление воздуха. Соответственно, что водителю приходится жать на педаль газа немного больше, хотя он этого и не замечает. Специалисты утверждают, что езда с открытыми окнами увеличивает стандартный расход топлива на 4 процента. Уверен, что в летнее время уж лучше будет окно открыть, чем задыхаться от духоты в салоне. Не оборудованные кондиционерами автомобили, так уж повелось, расходовать топлива будут несколько больше.

Жители крупных городов прекрасно знают, что такое пробки, а автолюбители тем более. Однако не каждый водитель представляет себе, что в пробках сжигается такое количество горючего, на котором можно было бы проехать до места назначения. При этом, "глушить" двигатель будет оправданно только в том случае, если вы застряли в пробке надолго. Тут просто стоит помнить о том, что при пуске двигателя довольно-таки большая порция бензина просто "вылетает" в выхлопную трубу.

Также важно следить за тем, с какой скоростью вы двигаетесь. Оптимальной для стандартного легкового автомобиля будет скорость 70-90 километров в час. При этом по возможности старайтесь двигаться на наиболее повышенной передаче.



Не забывайте и о существовании воздушного фильтра, особенно если ваш автомобиль эксплуатируется в сухих и песчаных местностях. Засорение воздушного фильтра провоцирует повышенный подсос бензина карбюратором. Чтобы этого не происходило, просто продувайте фильтр с помощью мощного воздушного компрессора. Ну, или просто меняйте его вовремя.

Самый большой расход топлива происходит тогда, когда ваш автомобиль используется в роли тягача. Различные прицепные устройства и багажники этому способствуют. Груженый прицеп увеличивает расход горючей смеси примерно на 40 процентов. То есть не удивляйтесь, если вместо положенных 8-9 литров на сто километров ваш автомобиль потребляет 12-15 литров.

Не должно быть для вас неожиданностью, если в зимнее время года железный любимец будет расходовать бензина больше. Все дело в том, что на прогрев двигателя уходит до 10 процентов топлива от общего количества, потраченного на поездку. Прогрев мотора, использование печки, пробуксовки и движение на пониженных передачах на зимних дорогах увеличивает расход топлива на 15-25 процентов.

Если после того, как вы выполнили все описанные выше рекомендации, расход топлива у вас не уменьшился, то, скорее всего, у вас есть какие-либо неисправности. И необязательно, что это будет поломка топливной системы. На расход топлива могут влиять подклинивающие тормоза, загрязненные или неисправные инжекторы и другие неисправности.

Старайтесь экономить дорогое топливо, так как такая экономия сохранит толщину вашего кошелька и предотвратит быстрый износ двигателя. Удачи на дорогах!



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену