Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
22.09.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

22.09.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

22.09.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

22.09.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

22.09.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Образование химических отложений в двигателе

« Назад

Образование химических отложений в двигателе  19.09.2017 12:50

Двигатель относится к числу тех деталей автомобиля, которые довольно сложно починить в гараже, вооружившись простыми инструментами и поглядывая в или другой марки. Если силовой агрегат выходит из строя, то для его починки необходимо воспользоваться услугами сервисного центра, за которые часто приходится платить внушительные денежные суммы. Именно по этой причине многие стремятся найти наименее затратный способ восстановления работоспособности мотора своего автомобиля. 

Основные причины поломок


Чаще всего двигатель выходит из строя из-за сильного износа основных деталей, который накапливается в процессе длительной эксплуатации автомобиля. С этой проблемой частично удается справляться за счет непрерывной разработки новых методов очистки расходных материалов: масел, топлива и т.д. Использование фильтров более совершенной конструкции также продлевает жизнь силовому агрегату. Однако до сих пор не появилось эффективного способа бороться с другой проблемой – отложением химических веществ на стенках полых деталей двигателя и топливной системы. 

Так, одним из основных мест образования отложений является распылительная часть форсунки. Это происходит в первые минуты после остановки двигателя, т.к. разогретый металл все еще соприкасается с различными веществами, что вызывает определенные химические процессы. 

Еще одним местом образования отложения являются тарелки впускных клапанов. Отложения на них возникают из-за застывания масла, контактирующего с разогретой поверхностью. 

К химическим отложениям также можно отнести сажу, которая образуется в выхлопной трубе. Это естественные последствия сгорания топливно-воздушной смеси. Сажа нередко становится причиной закупорки каналов рециркуляции, что также становится причиной поломок. 

Отдельно стоит сказать, что ни одно Руководство по ремонту Шевроле или любой другой марки не поможет вам самостоятельно восстановить двигатель, если он работал на некачественном топливе. Выбор горючего для заправки часто играет решающую роль. Не следует также экономить и на моторном масле, качество которого также оказывает существенно влияние на работоспособность двигателя любого автомобиля. 

Выявление отложений


Так как же выяснить, что в двигателе и топливной системе образовались химические отложения? Это можно определить по тому, как автомобиль ведет себя на дороге. Если вы почувствовали какие-либо изменения в его ходе, это недобрый знак. Об определенных неполадках также говорят проблемы с запуском двигателя, а также резко возросший расход топлива, сопровождающийся изменением цвета и химического состава выхлопа. 

При обнаружении явных признаков появления химических отложений в системах автомобиля следует как можно скорее позаботиться о проведении диагностики и ремонта.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену