Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
19.10.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

19.10.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

19.10.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

19.10.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

19.10.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АВТО МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?

« Назад

МОЖНО ЛИ СМЕШИВАТЬ АВТО МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?  05.06.2017 10:16

Любое масло состоит из основы и набора присадок, которые придают базовому маслу-основе индивидуальные качества. В возможной несовместимости основ разных производителей кроется первая проблема – у разных производителей разные технологии и способы производства основы, которая в итоге может обладать различными физическими свойствами (особенно это касается синтетики).

Из-за неодинаковости основ могут возникнуть проблемы при смешивании достаточно одинаковых синтетических масел, но от разных производителей. Происходит это потому, что в действие вступает гораздо более серьёзный фактор – присадки!

масло для двигателя - можно ли смешивать?

Поясню: чтобы достичь одинаковых показателей по вязкости и температурному режиму, заданному в нашем примере стандартами 10W40, производители решали абсолютно разные задачи, определёнными свойствами собственной базовой основы. И набор присадок, который в итоге решает их задачу приведения к стандарту, может получиться кардинально иным. И когда два этих разных набора химически активных элементов, коими и являются присадки, начинают взаимодействовать между собой…

Масло для двигателя бывает разных категорий, в зависимости от вязкости и температурного режима работы. 

ЕСЛИ МАСЛО РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Мы рассмотрели простой случай – а представьте, если смешиваем ещё и масла разных категорий: например минеральное и синтетическое. Одна из десятков возникающих проблем: минеральное масло, в отличие от синтетического, не обладает стабильной вязкостью, и в нём необходимо использовать соответствующую присадку, и вот как она повлияет на синтетическую составляющую смеси – и это всего одна проблема. Более того, непонятно как будут взаимодействовать присадки между собой с течением времени.

Поэтому категорически не рекомендуется смешивать разные масла – сложно предугадать, что получится в итоге. Основными проблемами, которые могут возникнуть, являются следующие:

  • Загрязнение двигателя - закоксовывание колец, отложение шлака и т.п.
  • Выпадение в осадок части присадок либо снижение эффективности их действия
  • Повышение вязкости масла вплоть до его полного сворачивания и забивания маслопроводящих каналов

 

Итог может быть плачевен – необходимость капитального ремонта либо приближение к нему семимильными шагами.

ПОЧЕМУ СМЕШИВАЮТ МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ?

Вроде разобрались и убедились, почему нельзя смешивать различные масла. Но почему этот вопрос постоянно возникает и не теряет актуальность? Причины просты:

1. Иногда возникает ситуации тяжёлого выбора: при невозможности срочно долить то же масло рискнуть и долить другое.

2. Глобализация и унификация могут иметь положительное действие и на рынке масел: основы и в особенности присадки производятся не очень большим количеством производителей, что существенно уменьшает проблемы их совместимости, более того – производители знают эту проблему и постепенно стараются её нивелировать.

3. Положительные примеры тех водителей, которые решились на смесь и не имели (или не заметили) отрицательных последствий увеличивают влияние фактора земноводной асфиксии (проще – жаба душит), если где-то завалялось полканистры казалось бы неплохого масла.

А здесь каждый водитель принимает решение сам: готов ли он рискнуть ради сиюминутной экономии денег/времени/уменьшения проблем или нет. Если «таки да» - прислушайтесь к общим рекомендациям, которые призваны уменьшить вероятность возникновения проблем совместимости:

  • Никогда не смешивайте масла разных типов (минеральное и синтетическое, к примеру)
  • Как крайняя мера, можно смешать масло одного производителя, но разного вида (например, синтетику Mobil 5W30 и синтетику Mobil 5W40). Желательно позже поменять масло и фильтр.
  • Долив до 10% схожего масла не должен повлиять на его свойства (примерно столько масла остаётся в двигателе при его замене)
  • Разное масло и разных производителей – только в крайнем случае.

 



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену