Расширенный поиск
Статьи

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Среди автомобилистов ходят мифы об использовании моторного масла. В этой статье разберем самые распространенные заблуждения на эту тему

При выборе масла для своих авто все водители сталкиваются с проблемой выбора. Однотипная продукция различных производителей может отличаться по цене в разы. Конечная стоимость складывается из затрат на сырьё, производство, тару, транспортировку, налоги и рекламу. Сюда также добавляется наценка оптовиков и розничных магазинов. Доля этих составляющих при
ценообразовании может сильно разниться.
Новости
все новости
18.08.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

18.08.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

18.08.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

18.08.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

18.08.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Мифы о моторных маслах часть 2

« Назад

Мифы о моторных маслах часть 2  22.05.2019 21:03

Мифы о моторных маслах

В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Миф 1: качество масла определяется по визуальным характеристикам и специфическому запаху.

В реальности качество моторного масла определяется цветом и прозрачностью. Цвет становится темным, поскольку в процессе работы автомобиля в масло попадает сажа и нагар, а также мелкие частицы автомобильных деталей. Однако удержание происходит посредством моющих присадков, которые содержатся в масле. В итоге грязь не скапливается на деталях. Но это происходит не на долгий промежуток времени, поскольку со временем масло теряет свои свойства. Важно менять масло, ориентируясь на рекомендации производителя. Как правило, данные цифры варьируются в диапазоне 10 000 – 15 000 км.

Важно отметить, что в процессе эксплуатации масло не должно загустевать, поверхность не покрывается пеной. Также в составе не приветствует большая концентрация инородных примесей, что провоцирует возникновение резкого химического запаха. Но подобные аспекты не предполагают тот факт, что качество масла резко снизилось. Как правило, это первый признак, свидетельствующий об ухудшении качества работы ДВС или возникающем перегреве определенных деталей: прокладок, сальников, уровня масла.

Как итог: при изменении цвета или появления специфического запаха невозможно дать оценку качеству моторного масла.

Миф 2: если не следовать совету производителей и не заменить масло в установленные сроки, ничего не произойдет.

Когда превысить срок эксплуатации 2000-3000 км, то ощутимых последствий можно не ожидать, но в том случае, если изначально используется масло высокого качества. Но чрезмерное злоупотребление сроками может привести к порче автомобиля и отдельных механизмов. При увеличенном пробеге без замены, масло стремительно теряет свои технические свойства. В результате масло становится более вязким, ухудшается прокачка системы, увеличивается нагрузка на работающие поверхности. Если вовремя не сделать замену, придется вкладывать денежные средства в ремонтные работы ДВС.

Некоторые автопроизводители заявляют, что километраж при смене масла составляет 20 000 км. Не стоит доверять подобной информации, поскольку она рассчитана на увеличение покупательского срока и привлечения внимания клиентов. Если автомобиль используется в городских условиях, рекомендуется менять масло по прохождению 10 000км. При вечном нахождении в пробках километраж не увеличивается, однако ДВС находится в работе. Даже если машина находится в простое, то масло в любом случае начинает разлагаться на составляющие, происходит отслойка синтетической основы. Если автомобиль редко эксплуатируют, рекомендуется производить замену хотя бы раз в год.

Миф 3: использование исключительно масло от производителя.

Важно запомнить в качестве важного правила: ни один автопроизводитель не производит масла или иные технические жидкости. Для заливки автоконцерн оформляет заказ на поставку оригинального продукта у крупных производителей и смазочных материалов.

Как правило, в качестве таких компаний являются партнеры, сумевшие предложить самые выгодные условия сотрудничества.

Однако, чем ниже цена, тем выше становится вероятность того, что продукт изготовлен из некачественного сырья. Как правило оно удовлетворяет лишь минимальные технические требования. Соответственно можно сделать вывод, что приобретенное масло у производителя, не всегда обладают высоким качеством и техническими характеристиками.

Миф 4: в двигатель нельзя доливать масло от другого производителя, если оно отличается по концентрации и вязкости.

В действительности не рекомендуется использовать смесь масел от нескольких производителей. Но когда происходит экстренная ситуация и нужно срочно пополнить запас масла (утечка произошла на трассе вдали от населенных пунктов), разрешается использовать масло с такими же характеристиками (синтетическое, минеральное, с полусинтетикой). Не стоит опираться на показатель SAE (характеристики температуры и вязкости). Не произойдет никаких негативных последствий, поскольку большинство современных производителей используют одинаковые по составу синтетические добавки (поставка присадок осуществляются небольшим количеством производителей).

Если произошла доливка маслом от другого производителя, при первой возможности рекомендуется как можно быстрее произвести полную замену масла, но при этом не нужно применять промывки. Это связано с тем, что она полностью не вымывается из мотора, а остатки могут привести к разбалансировке и снижению срока эксплуатации. При необходимости промыть мотор, то достаточно снизить период замены масла, например, через каждые 5000 км.

Та же ситуация складывается с дополнительными присадками. Сейчас их можно найти в любом магазине. Не рекомендуется использовать их, если для двигателя используется качественное масло с качественным комплексом присадок. Если существуют признаки неисправной работы мотора или ДВС, то предварительно рекомендуется пройти диагностику и не использовать присадки.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену