Расширенный поиск
Статьи

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Среди автомобилистов ходят мифы об использовании моторного масла. В этой статье разберем самые распространенные заблуждения на эту тему

При выборе масла для своих авто все водители сталкиваются с проблемой выбора. Однотипная продукция различных производителей может отличаться по цене в разы. Конечная стоимость складывается из затрат на сырьё, производство, тару, транспортировку, налоги и рекламу. Сюда также добавляется наценка оптовиков и розничных магазинов. Доля этих составляющих при
ценообразовании может сильно разниться.

Японская корпорация TOTACHI INDUSTRIAL (CO., LTD.) занимается производством различных смазочных материалов уже больше двух десятилетий. Группа инженеров-химиков объединила многолетний опыт c high-tech разработками научного центра.

Новости
все новости
20.06.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

20.06.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

20.06.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

20.06.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

20.06.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Мифы о моторных маслах часть 1

« Назад

Мифы о моторных маслах часть 1  17.05.2019 21:00

Мифы о моторных маслах

Среди автомобилистов ходят мифы об использовании моторного масла. В этой статье разберем самые распространенные заблуждения на эту тему

Миф №1: Лучше выбирать для машины минеральное масло, так как оно натуральное, а синтетическое - нет.

Мнение о том, что чем масло натуральнее, тем лучше - ошибка. Доказано, что синтетические смазочные материалы благотворнее влияют на двигатель из-за широкого диапазона температурной вязкости.

Минеральное масло - продукт из нефти. Когда-то это был первый и единственный способ, снижающий трение между элементами двигателя. Сейчас такое масло применяется реже, по свойствам уступает другим видам масел, но цена ниже. Следует подчеркнуть, что синтетическое масло является конечным продуктом химического синтеза, проводимого целенаправленно для максимально эффективной работы механизмов машины. Смесь масел в разных пропорциях, дает полусинтетическое масло - третью основную категорию. 

Особенности применения синтетического масла для двигателя:

  • сразу при включении мотора поступает в самые дальние и узкие места трения
  • экономия топлива
  • защита от чрезмерного износа, благодаря показателям температурной вязкости и незамедлительной подаче масла к критически важным углам при запуске машины
  • продлевает работу аккумулятора
  • если заливать некоторые виды минерального масла (например SAE 15W-40), двигатель будет запускается в 4 раза медленнее, чем при синтетическом (5W-30)

Следует учитывать, что некачественные масла и несоблюдение интервалов его замены могут привести к поломкам двигателя и даже его замене. Применение минерального масла часто приводит к образованию шлама внутри и снаружи двигателя. Шлам - это уплотнение структуры смазочной жидкости, из-за чего масло разрушается, двигатель омывается не столько сколько нужно, накапливаются загрязняющие вещества и влага, детали сильнее изнашиваются, растет расход топлива. Выглядеть шлам может как мазеобразные отложения черного цвета на поддоне и крышке двигателя, которые образуются из-за химического и теплового разрушения масла. Поэтому после покупки автомобиля с пробегом рекомендуют прочистить двигатель и покупать качественное моторное масло.

Миф №2: После минерального масла запрещено заливать в двигатель масло другой категории

Это высказывание безосновательно. Выбор масла для мотора основывается на рекомендациях автопроизводителя по двум основным характеристикам: вязкости и эксплуатационному классу. Также нужно учитывать тип и степень износа двигателя и климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Важно иметь в виду, что обычно автомобильные компании не призывают к покупке конкретного типа масла. Исключения - ряд моделей (БМВ), для которых рекомендуют использовать только синтетические масла.

Миф №3: Когда моторное масло при работе двигателя становится черным - это показатель его низкого качества.

В действительности: если при использовании масло не становится черным - оно эффективно не работает. В составе большинства масел есть добавки -“присадки”, которые работаю на улучшение характеристик автомобиля, необходимы для профилактики мелкого ремонта и очищения элементов двигателя. Есть автолюбители, которые считают, что хорошему маслу не нужны присадки и оно выполняет те же функции само по себе. В любом случае, загрязнения должны не оседать в двигателе, а аккумулироваться в масле в виде частичек и удаляться при его замене. Это характеристика высокого качества.

Миф №4: Постоянные поездки на короткие расстояния лучше для двигателя, чем на длинные.

Наоборот, езда на короткие дистанции - дорогое удовольствие и вред для двигателя. Мотор работает максимально эффективно, если соблюдается регламентированный диапазон рабочих температур. Во время коротких поездок двигатель нагревается недостаточно, чтобы из него вышло накопившееся топливо. Из-за этого могут образовываться шламы, тратиться больше топлива, выходить из строя детали. Масло высокого уровня создаст дополнительную защиту.

Миф №5: Моторные масла на синтетической основе не подходят для старых автомобилей.

Такое правило сложилось с того времени, когда синтетические масла изготавливали из химических компонентов, которые разъедали прокладки и уплотнения мотора. Сейчас состав изменился и базовая основа масла стала безвредной. Только для ретро машин рекомендуют минеральное масло, для остальных машин такого требования нет. Синтетическое моторное масло высокого качества с своевременной заменой улучшит характеристики автомобиля и продлит срок его эксплуатации.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену