Расширенный поиск
Статьи

Японская корпорация TOTACHI INDUSTRIAL (CO., LTD.) занимается производством различных смазочных материалов уже больше двух десятилетий. Группа инженеров-химиков объединила многолетний опыт c high-tech разработками научного центра.

По статистике, причина 70% всех поломок оборудования – неочищенная гидравлическая жидкость. Поэтому не стоит экономить на этом, а сразу купить гидравлические масла FUCHS высокого качества от немецкого производителя.

Для работы энергетических систем современных промышленных предприятий часто применяются нетоксичные масла теплоносители. Изготавливают среды из минеральных и синтетических веществ, которые пригодны для эксплуатации в температурном режиме от -115 до +410°C. Материал используется в закрытых безвоздушных контурах и системах открытого типа: ваннах, двойных котлах.

Смазывающий материал относится к гидравлическим жидкостям, которые используются в механизмах и узлах производственного оборудования. Веретенное масло производят из нефти с небольшим содержанием серы, технология предусматривает обработку исходной смеси нефтепродуктов фенолом с последующей депарафинизацией смазки.

Моторные масла Motul - смазывающие жидкости от известного производителя, зарекомендовавшие себя весьма положительно. Разнообразие предложений, отличающийся характеристиками, усложняет процесс выбора продукции. Рекомендуем ознакомиться с особенностями и разновидностями моторных масел Motul, чтобы определить, какой продукт станет подходящим для применения в тех или иных целях.

Новости
все новости
23.02.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

23.02.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

23.02.2019

Приветствуем Вас. Акция от Wecheap. Сентябрь 2018

23.02.2019

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АВГУСТ 2018

23.02.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

Cообщаем всем о том, что весь июль действует акция.

История производства масла Mobil

« Назад

История производства масла Mobil  17.02.2017 07:57

Кому же неизвестна этот знаменитый бренд масел и смазок? Бренду Mobil есть, чем похвастать: двигатель аэроплана братьев Райт, паровые машины печально известного «Титаника», турбины первой в истории американской атомной субмарины "Nautilus" были смазаны маслами Mobiloil. Исторические корни компании уходят в XIX в., когда в штате Нью-Йорк открылась фирма Vacuum Oil Co.

В 1879 году Рокфеллер приобрел компанию Vacuum Oil - это было известное, успешное предприятие, известное своими смазками для промышленной техники и паровых машин. После антимонопольного судебного процесса 1911 года фирма какое-то время функционировала отдельно, а с согласия федерального суда в 1931 г. слилась с рокфеллеровской фирмой Standard Oil Co. of New York, сокращенно Soсony. Вот именно в тот момент была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и ее символ, красный крылатый конь Пегас.

Начиная с 1930-х гг корпорация Soсony-Vacuum была уже огромным межнациональным предприятием, ведущим свои торговые операции от африканского побережья до Новой Зеландии и также владела собственным флотом в количестве 32 судов-такнкеров. Впрочем, можно ли было тогда усомниться в качестве масла Mobiloil, если их использовал сам адмирал Берд, который первым достиг Северного полюса по воздуху, и Чарльз Линдберг, совершивший первый одиночный авиаперелет через Атлантику.

Современное производство масла

Все нефтеперерабатывающие предприятия одинаковы, в принципе. Высоченные крекинговые колонны, километры труб, железнодорожные цистерны с нефтью, характерный запах... Например, на заводе в Гравеншоне (Нормандия), весь технологический процесс перегонки нефти ориентирован на получение смазочных материалов. Разумеется, бензин, дизтопливо и мазут вырабатываются из соответствующих фракций нефти и здесь, но считаются продуктами побочными. А главное — это выделение вязкой нефтяной основы, ее очистка и превращение в базовое масло, которое потом смешивается с присадками и разливается в тару. Ведь как бы ни был хорош пакет присадок - стабильность характеристик маслу может обеспечить лишь надежная основа.

производство маслаВ первой банке вы можете видеть мутно-желтую субстанцию - продукт простого крекинга нефти. В двух следующих банках масло менее окрашенное и довольно чистое — его получают путем дополнительной очистки от парафинов и используют как основу для приготовления «минералки». А в четвертой склянке находится абсолютно прозрачная бесцветная жидкость — та же самая «минералка», но уже после гидрокрекинга - это процесс «облагораживания» минеральной основы, в течение которого масло подвергают специальной обработке в среде водорода (отсюда и приставка «гидро»).

Масло прозрачно, не так ли? Это оттого, что молекулярная структура масла стала более совершенной, однородной. А кроме того — прочная однородная молекулярная структура гидрокрекинговой основы успешно сдерживает "атаки" горячих картерных газов. Это означает, что

масла, изготовленные на базе гидрокрекинговой «основы», дольше сохраняют свои свойства, и это позволит увеличить межсервисные интервалы.

Однако, сооружение дополнительных установок для водородной обработки и удлинение технологической цепочки требуют немалых затрат. Но гидрокрекинговая «база» при этом все равно выходит дешевле синтетической, приближаясь к ней по многим параметрам. Кстати, до сих пор идут дискуссии о том, могут ли фирмы называть масло с продуктами гидрокрекинга, «полностью синтетическим».

В этом вопросе Mobil занимает объективную позицию. «Облагороженная» минеральная основа в моторных маслах Mobil присутствует лишь в продуктах средней категории — скажем, в «полусинтетике» Mobil SyntS (и гидрокрекинговая и синтетическая основа).

Этилен - сырье для получения синтетической жидкости, он участвует в производстве многих химикатов и пластмасс. В целом, ПАО — тоже полимер, имеющий одинаковые молекулярные цепочки. Моторные масла Mobil, синтетические маслаБлагодаря особенностям молекулярной структуры масло на полиальфаолефиновой основе обладает высокой стойкостью к окислению, а тонкая масляная пленка — особо прочна. Для своих потребностей Mobil использует меньше половины — не более 5 % - доля «синтетики» среди всех масел Mobil в Европе. Остальной объем ПАО Mobil реализует другим нефтяным компаниям, например Castrol.

В разработке и использовании «синтетики» Mobil был одним из пионеров. Начало опытов с ПАО относят к 1940-м гг — в военное время, Mobil применял каталитический крекинг высокооктанового бензина для самолетов союзников и вел исследования новых марок авиамасел. Изготовление полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел было начато в 1960-х, а в 1975 году появилась торговая марка Mobil 1.

Преимуществ у синтетического масла немало - это высокая температурная стабильность, лучшая текучесть при низкой температуре, лучшая защита двигателя от износа, и меньший расход масла.

Марка Mobil в наши дни...

В 1999 году произошло объединение Mobil с крупным нефтяным концерном Exxon.

Сейчас компания Exxon Mobil Corporation является одной из крупнейших мировых корпораций по размеру рыночной капитализации ($508,85 млрд на 13 июля 2007 года). Компания добывает нефть в разных уголках мира, включая США, Канаду, Ближний Восток, Азербайджан. В 2007 году Exxon Mobil Corporation занимала 2 место в списке крупнейших публичных американских компаний Fortune 1000 и в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвинг, пригород Далласа, штат Техас. Концерн является одной из компаний-обеспечителей Американского института предпринимательства.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика