Расширенный поиск
Статьи

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Среди автомобилистов ходят мифы об использовании моторного масла. В этой статье разберем самые распространенные заблуждения на эту тему

При выборе масла для своих авто все водители сталкиваются с проблемой выбора. Однотипная продукция различных производителей может отличаться по цене в разы. Конечная стоимость складывается из затрат на сырьё, производство, тару, транспортировку, налоги и рекламу. Сюда также добавляется наценка оптовиков и розничных магазинов. Доля этих составляющих при
ценообразовании может сильно разниться.
Новости
все новости
22.08.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

22.08.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

22.08.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

22.08.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

22.08.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

История производства масла Mobil

« Назад

История производства масла Mobil  17.02.2017 07:57

Кому же неизвестна этот знаменитый бренд масел и смазок? Бренду Mobil есть, чем похвастать: двигатель аэроплана братьев Райт, паровые машины печально известного «Титаника», турбины первой в истории американской атомной субмарины "Nautilus" были смазаны маслами Mobiloil. Исторические корни компании уходят в XIX в., когда в штате Нью-Йорк открылась фирма Vacuum Oil Co.

В 1879 году Рокфеллер приобрел компанию Vacuum Oil - это было известное, успешное предприятие, известное своими смазками для промышленной техники и паровых машин. После антимонопольного судебного процесса 1911 года фирма какое-то время функционировала отдельно, а с согласия федерального суда в 1931 г. слилась с рокфеллеровской фирмой Standard Oil Co. of New York, сокращенно Soсony. Вот именно в тот момент была официально зарегистрирована торговая марка Mobiloil и ее символ, красный крылатый конь Пегас.

Начиная с 1930-х гг корпорация Soсony-Vacuum была уже огромным межнациональным предприятием, ведущим свои торговые операции от африканского побережья до Новой Зеландии и также владела собственным флотом в количестве 32 судов-такнкеров. Впрочем, можно ли было тогда усомниться в качестве масла Mobiloil, если их использовал сам адмирал Берд, который первым достиг Северного полюса по воздуху, и Чарльз Линдберг, совершивший первый одиночный авиаперелет через Атлантику.

Современное производство масла

Все нефтеперерабатывающие предприятия одинаковы, в принципе. Высоченные крекинговые колонны, километры труб, железнодорожные цистерны с нефтью, характерный запах... Например, на заводе в Гравеншоне (Нормандия), весь технологический процесс перегонки нефти ориентирован на получение смазочных материалов. Разумеется, бензин, дизтопливо и мазут вырабатываются из соответствующих фракций нефти и здесь, но считаются продуктами побочными. А главное — это выделение вязкой нефтяной основы, ее очистка и превращение в базовое масло, которое потом смешивается с присадками и разливается в тару. Ведь как бы ни был хорош пакет присадок - стабильность характеристик маслу может обеспечить лишь надежная основа.

производство маслаВ первой банке вы можете видеть мутно-желтую субстанцию - продукт простого крекинга нефти. В двух следующих банках масло менее окрашенное и довольно чистое — его получают путем дополнительной очистки от парафинов и используют как основу для приготовления «минералки». А в четвертой склянке находится абсолютно прозрачная бесцветная жидкость — та же самая «минералка», но уже после гидрокрекинга - это процесс «облагораживания» минеральной основы, в течение которого масло подвергают специальной обработке в среде водорода (отсюда и приставка «гидро»).

Масло прозрачно, не так ли? Это оттого, что молекулярная структура масла стала более совершенной, однородной. А кроме того — прочная однородная молекулярная структура гидрокрекинговой основы успешно сдерживает "атаки" горячих картерных газов. Это означает, что

масла, изготовленные на базе гидрокрекинговой «основы», дольше сохраняют свои свойства, и это позволит увеличить межсервисные интервалы.

Однако, сооружение дополнительных установок для водородной обработки и удлинение технологической цепочки требуют немалых затрат. Но гидрокрекинговая «база» при этом все равно выходит дешевле синтетической, приближаясь к ней по многим параметрам. Кстати, до сих пор идут дискуссии о том, могут ли фирмы называть масло с продуктами гидрокрекинга, «полностью синтетическим».

В этом вопросе Mobil занимает объективную позицию. «Облагороженная» минеральная основа в моторных маслах Mobil присутствует лишь в продуктах средней категории — скажем, в «полусинтетике» Mobil SyntS (и гидрокрекинговая и синтетическая основа).

Этилен - сырье для получения синтетической жидкости, он участвует в производстве многих химикатов и пластмасс. В целом, ПАО — тоже полимер, имеющий одинаковые молекулярные цепочки. Моторные масла Mobil, синтетические маслаБлагодаря особенностям молекулярной структуры масло на полиальфаолефиновой основе обладает высокой стойкостью к окислению, а тонкая масляная пленка — особо прочна. Для своих потребностей Mobil использует меньше половины — не более 5 % - доля «синтетики» среди всех масел Mobil в Европе. Остальной объем ПАО Mobil реализует другим нефтяным компаниям, например Castrol.

В разработке и использовании «синтетики» Mobil был одним из пионеров. Начало опытов с ПАО относят к 1940-м гг — в военное время, Mobil применял каталитический крекинг высокооктанового бензина для самолетов союзников и вел исследования новых марок авиамасел. Изготовление полиальфаолефиновых и эфирных базовых масел было начато в 1960-х, а в 1975 году появилась торговая марка Mobil 1.

Преимуществ у синтетического масла немало - это высокая температурная стабильность, лучшая текучесть при низкой температуре, лучшая защита двигателя от износа, и меньший расход масла.

Марка Mobil в наши дни...

В 1999 году произошло объединение Mobil с крупным нефтяным концерном Exxon.

Сейчас компания Exxon Mobil Corporation является одной из крупнейших мировых корпораций по размеру рыночной капитализации ($508,85 млрд на 13 июля 2007 года). Компания добывает нефть в разных уголках мира, включая США, Канаду, Ближний Восток, Азербайджан. В 2007 году Exxon Mobil Corporation занимала 2 место в списке крупнейших публичных американских компаний Fortune 1000 и в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500. Штаб-квартира компании расположена в городе Ирвинг, пригород Далласа, штат Техас. Концерн является одной из компаний-обеспечителей Американского института предпринимательства.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену