Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
10.12.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

10.12.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

10.12.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

10.12.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

10.12.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Интересные особенности моторных масел

« Назад

Интересные особенности моторных масел  02.08.2019 16:10

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла. 

Сейчас требования к маслам, как и ко всем иным заправочным жидкостям, резко возросли. Агрегаты стали умнее и надежней при соблюдении всех новых технических норм и правил эксплуатации, которые вышли на рынок около 15 лет назад. Отношение двигателей к смазке приобрело чрезвычайно новое значение. Те, которые нещадно эксплуатировались без соблюдения этих условий, валяются во дворах автоцентров и сервисов в ожидании утилизации. Давайте же узнаем подробней, какие определенные условия выдвигает двигатель к маслам, которыми его заправляют.

Моторное масло придумали параллельно с двигателем внутреннего сгорания, для смазки которого его и изобрели. Первый раз о нем упомянули еще в середине позапрошлого века. Американский ученый-химик, который экспериментировал с нефтью в медицинских целях, открыл отличные смазывающие качества «черной жижи». На основе этой жидкости он изобрел простейшее смазывающее средство, которое изначально предназначалось для паровых машин. Позже он зарегистрировал его под брендом Valvoline.

Начиная с конца XIX и начала XX веков на рынке нефтедобычи трудились уже несколько компаний, которые занимались производством масел. Это Standard Oil, BP, Castrol, Shell, другие фирмы. Основной их деятельностью была нефтедобыча. Производство масел было попутным бизнесом. Хотя были и исключения. К примеру, Castrol ставило целью получение масел и смазывающих материалов в первую очередь. Даже была разработана градация таки материалов: 

· для автомобильных двигателей; 

· для мотоциклов; 

· для форсированных спортивных моторов.

Хотя вряд ли в то время существовал верный полный расчет для каких условий необходимо то или иное масло.

Мощным толчком в развитии и промышленном производстве масел послужил технический прогресс начала прошлого века, когда стали массово выпускать дизели, бензиновые двигатели. 

Перед Второй мировой войной были разработаны и первые синтетические продукты. В их основу легли сложные эфиры. Но «синтетика» на основе полиэфиров была окончательно разработана лишь к 60-м годам. Своим появлением она обязана 

космическим технологиям, реактивным двигателям. Ведь в них нет места минеральным маслам в следствие высоких температурных режимов.

Химия, физика 

Все ли намного проще с автомобильными двигателями? Трудно утверждать точно. Минеральное масло, то есть полученное при перегонке нефти, выпускается и широко применяется и сейчас. Но его использование ограничено строгими рамками. Методом дистилляции нефтепродуктов просто невозможно добиться получения высоких потребительских качеств при использовании смазывающих средств. 

Кроме того, температурные режимы климата России не позволяют везде широко применять минеральные масла. Более всего это касается низких температур. Следует учитывать, что довести до нужных параметров многие свойства масел можно применением присадок. Но ничем нельзя изменить свойства температурного режима работы минерального масла.

Неоспоримым преимуществом можно назвать дешевую стоимость. Это позволяет экономить на затратах при частой замене масел.

Совсем иными свойствами обладает синтетическое масло. Оно получается в результате химического синтеза нефтепродуктов. Если не рассматривать все свойства подробно, то следует выделить наиболее важную особенность – синтетическое масло способно обеспечить надежную работу двигателя в любых условиях. Защитить от вредных воздействий внешней среды и температурных разрушений. При этом его стоимость значительно выше. 

Масло полусинтетическое представляет собой некий компромисс между двумя первыми видами. Эта смесь все же ближе к синтетике по ряду показателей. При этом стоимость ее позволяет применять полусинтетику довольно широко, хотя качество не обеспечивает полной гарантии стабильной работы агрегата.

Есть еще один способ экономии на масле. Это применение продукта гидрокрекинга или НС-синтеза. Сам процесс открыт в США в середине прошлого века, но применяться широко он начал в наши дни, благодаря корейским производителям марки ZIC. Производители из Азии усовершенствовали технологию, назвали ее Very High Viscosity Index - очень высокий индекс вязкости. 

Если не вдаваться в мелочи, то следует отметить отличную работу двигателя в морозы, сохраняя при этом полезные качества при высоких температурах работы. 

НС-синтез намного дешевле ПАО. Это, в свою очередь, обеспечивает низкую стоимость продукта гидрокрекинга. Но здесь не следует пренебрегать особенностями нашего рынка, где товар стараются продать намного дороже истинной стоимости продукта. Производители этому всячески способствуют, указывая на товаре всем известное Fully Synthetic. А это сильно бросается в глаза. Лишь на тыльной стороне канистры можно увидеть маркировку ExSyn, HC, XHVI (Shell) или EHVI, что обозначает истинную гидрокрекинговую основу продукта. 

Можно выделить основные аспекты и правила применения масел: 

· любое масло применять следует строго по сезону. Но учитывать рекомендации производителя обязательно; 

· на двигателях конца прошлого века не следует применять последние наработки современных производителей; 

· стараться не менять виды масел; 

· постоянно следить за индикатором давления масла; 

· сокращать пробег автомобиля между заменами масла следует минимум вдвое. Ни в коем случае не доводить пробег до 10 тыс. км. Это предел эксплуатации любого смазочного материала.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену