Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
13.12.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

13.12.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

13.12.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

13.12.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

13.12.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Что такое турбинное масло?

« Назад

Что такое турбинное масло?  26.03.2018 09:08


Что такое турбинное масло?

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.


Получают турбинное масло путем прямой перегонки нефти. Для придания готовому продукту необходимых качеств, применяют всевозможные присадки, которые повышают характеристики масла. Смазочные материалы для турбин имеют свою маркировку, по которой можно узнать о качестве и наличии дополнительных компонентов в составе масла. Как правило, маркировка состоит из цифры, обозначающей кинематическую вязкость масла при t=50°C. В некоторых видах смазки появляется буквенный индекс «п», указывающий на наличие присадок, которые препятствуют окислению.

Основные требования к турбинным маслам

Большинство турбинных механизмов и агрегатов имеет сложную конструкцию, поэтому замена смазки может стать настоящей проблемой, которая требует проведения большого объема работ и финансовых затрат. Чтобы количество замен турбинного масла было минимальным, к нему предъявляют особые требования.

Турбинное масло должно:

  • не вступать в реакцию с кислородом, содержащимся в воздухе;
  • не содержать окислов даже при длительном использовании;
  • не образовывать стойкие эмульсии с водой, в случае ее попадания в систему;
  • быть устойчивым к пенообразованию.

Согласно существующим требованиям, эксплуатационные параметры турбинного масла должны находиться в установленных пределах:

  • вязкость не должна отклоняться от заданного значения более чем на 25%;
  • температура вспышки может иметь отклонение не более +-10°C;
  • кислотное число может отклоняться от нормы не более 0,5 мг KOH/г.

Турбинное масло должно быть прозрачным, без включений воды или шлама, нейтрально реагировать на присутствие водной вытяжки.

Композиции турбинных масел

В состав смазки для различных видов турбин входят масла парафинового ряда, которые имеют хороший показатель вязкости, антиоксиданты и вещества, препятствующие развитию коррозии. Для обработки механизмов с зубчатыми передачами, часто используют смазочный материал с противозадирными присадками, состоящими из органических соединений фосфора. Для обеспечения стабильности масла к окислению на протяжении длительного срока, его дополняют антиокислителями на основе фенолов или аминов.

При использовании присадок с антипенными свойствами, в их составе должны отсутствовать силиконы и цинк, которые способствуют образованию золы под воздействием высоких температур.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену