Расширенный поиск
Статьи

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Крайне важно выбрать масло с идеальной вязкостью для вашего автомобиля, ведь это помогает защитить двигатель от износа. К счастью, определить вязкость, необходимую для вашего автомобиля, должно быть относительно легко. 

Несколько лет назад на нашем рынке продавалось масло под брендом «масло SAE», которое принималось покупателями за импортное смазочное средство. Это сомнительное желе «гарантировало» полную безопасность движка в любых условиях эксплуатации. В некоторой степени оно оправдывало ожидания водителей. Автомобили зарубежных производителей, которые колесили по нашим дорогам в 80-е и 90-е годы, позволяли надеяться на долговечность, им удавалось проехать больше и прожить дольше на этом «мазуте». Но с тех пор утекло много и воды, и масла.

Реализация моторных масел в розницу справедливо считается прибыльным делом. На территории Европе более 80% готовой продукции приобретают владельцы транспортных средств в сервисных центрах, где и осуществляется замена масла. В России дела обстоят иначе – только 10% моторного масла приобретают в сервисных центрах, остальные 90% автовладельцев предпочитают покупать масло канистрами и заменять его самостоятельно.


В мире автолюбителей существует множество мифов об эксплуатации моторного масла. Давайте ознакомимся более детально с некоторыми ошибочными суждениями.

Новости
все новости
15.11.2019

Друзья, вы очень долго этого ждали. Очень многие этого просили. И вот! Свершилось!

15.11.2019

Мы заботимся о своих клиентах, поэтому часто делаем экспертизы наших продуктов за свой счет. Берем пробу и проверяем качество.

 

15.11.2019

Предприятие ООО "АРИД-ТРЕЙД", (ИНН 7802841804), на основании аналитики по данным РОССТАТа, отмечено как одно из лучших компаний и внесено в рейтинг надежных предприятий региона (Северо-Западный федеральный округ).

15.11.2019

Новогодняя акция для клиентов ГК АРИД. Успейте сделать заказ.

15.11.2019

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

 Весь ноябрь!

При единовременной закупке от двух бочек, вы получаете подарок на выбор:

Что произойдет если автомобильное масло заливать не по уровню (больше/меньше)?

« Назад

Что произойдет если автомобильное масло заливать не по уровню (больше/меньше)?  13.09.2019 14:05

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это сложный элемент, который требует должного внимания. И в первую очередь необходимо достаточное количество смазки, чтобы снизить трение между элементами системы. Помимо своей прямой функции, система смазки гарантирует охлаждение деталей мотора автомобиля, удаляет нагар и продукты износа, защищает узел от возникновения коррозии. 

Исходя из этого, ни в коем случае нельзя допускать неисправностей в системе смазки, так как это небезопасно. И также стоит знать, что будет, если залить масло не по уровню, что может произойти, если масла оказалось больше, или наоборот меньше нормы.

Каковы нормы? 

Многочисленные автолюбители наверняка сталкивались с ситуацией, когда в силовом агрегате падал уровень масла, и его нужно было восполнять. Неопытный владелец считает, что это несерьезная проблема и решать ее срочно не нужно, но на практике есть масса случаев, когда последствия были довольно плачевными. 

Часто уровень масла в ДВС ниже требуемого, и, чтобы убедиться в этом, нужно использовать щуп. Но нужно знать, что проверять уровень стоит минимум через 5 минут после того, как остановился двигатель. Нормой является уровень между отметками min и max. 

Если в ходе проверки было выявлено, что масла менее требуемого уровня, то нужно восполнить запас. Но предварительно нужно проверить узел и все соединения на герметичность. Внешнего осмотра будет вполне достаточно, если есть проблемы, то это будет видно визуально, то есть будет течь под прокладками и крышкой клапанного механизма, блока, фильтра и так далее. 

Если есть даже незначительная течь, то это говорит о неисправности и проблему нужно решать. Ни в коем случае нельзя пускать все на самотек, нужно заменить неисправный элемент, неважно будет ли это прокладка или ненадежное крепление. Если знаний для решения недостаточно, то лучше всего обратиться к специалистам. 

Почему снижается уровень масла? 

Многие автовладельцы не думают о том, по каким причинам завод изготовитель рекомендует проверять уровень масла в силовом агрегате перед эксплуатацией транспортного средства. 

Множество причин могут привести к тому, что смазки в ДВС недостаточно или ее вовсе нет, и это в будущем приведет к необходимости проводить капитальный ремонт, что обойдется в копеечку. Причин действительно много, и их нужно знать для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. 

Хотя бы основные причины нужно детально изучить и понимать, чем может быть обусловлен низкий уровень масла в ДВС: 

1. Пробка картера может привести к тому, что уровень масла значительно снизится, или его вовсе не окажется. 

2. Износ ДВС. В связи с плохим состоянием двигателя расход масла значительно увеличивается. 

3. Длительный срок в двигателе не пополнялся запас масла, это и привело к большому расходу. 

4. Проблемы с прокладками – это одна из наиболее распространенных проблем. То есть важно следить за герметичностью соединений. 

5. Иные причины, которые также привели к потере масла. 

Как видно, причин, по которым может понижаться уровень масла довольно много, но в большинстве случаев всеми виной халатность владельца транспортного средства. 

Каковы последствия? 

Важно понимать, что сердце автомобиля должно быть всегда в полном порядке, не зря производитель делал заметки на минимально и максимально допустимом уровне масло. Важно поддерживать этот баланс. 

Что же касается основных последствий, с которыми может столкнуться автомобилист при недостаточном количестве масла в двигателе, то в первую очередь это сильный износ деталей автомобиля: 

1. Коленчатый вал, который требует большое количество смазочной жидкости. 

2. Шейка вала при недостатке вала будет работать на сухую, что повлечет за собой выработку, как непосредственно на шейке, так и на вкладышах втулках шатуна. 

Нередки случаи, когда вкладыши попросту проворачиваются и тем самым повреждают зеркальную поверхность основного приводного механизма. Это все ведет к тому, что коленвал теряет твердость, и есть вероятность, что с течением времени его просто порвет. И в большинстве случаев мотор начнет клинить. 

Всегда в зоне риска и поршневая система, которая в обязательном порядке нуждается в смазке. Во время эксплуатации ДВС, масло смазывает стенки цилиндров, и для того чтобы жидкость не попадала в каналы охлаждения производитель устанавливает специальные маслосъемные кольца. То есть, если масла в системе нет, то кольца будут повреждать стенку цилиндра в блоке, и в скором времени потребуется капремонт и, возможно, расточка. 

Может пострадать и масляный насос, так как он смазывается исключительно за счет непосредственно масла. И в этой ситуации значительно повышается износ вала и приводного подшипника, а это повлечет уже к заклиниванию внутренних элементов масляного насоса. Но данный элемент можно заменить без особого ущерба для авто. 

А что касается капитального ремонта ДВС, то это затратная процедура, которая, к тому же, требует немало времени. 

Повышенный уровень масла 

Высокий уровень масла – это также серьезная проблема. Не каждый знает, что нормальный уровень вязкости обеспечивает оптимальный уровень давления. И в зависимости от сезона и погодных условий для транспортного средства рекомендуется использовать определенный сорт масла. 

В процессе эксплуатации масло частично разжижается из-за бензина. Тем самым ухудшается и качество масла, особенно в том случае, если оно уже долгий срок нуждается в замене. 

Что касается нормы, то если перелив масла незначительный, то ничего серьезного не произойдет. Во время работы силового агрегата уровень понизится естественным способом. Уже спустя пару тысяч километров пробега уровень нормализуется. 

Но если масла действительно много, то это повлечет за собой повышение давления, а это в свою очередь приведет к скорому износу сальников. Это касается исключительно поддержанных авто, в новых машинах состояние сальников безупречное и поэтому их никак не выдавит.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика
Узнать оптовую цену