Расширенный поиск
Статьи

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Компания JOHN DEERE производит сельскохозяйственную технику и параллельно выпускает фирменные смазочные материалы. Востребованы у потребителей моторные и гидравлические масла, характеризующиеся эксплуатационными преимуществами в сравнении с аналогами. Жидкости выпускают на синтетической и минеральной основе с использованием современных технологий. 

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.

Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.

Новости
все новости
25.04.2018

ТК WeCheap сегодня официально запускает свой YouTube канал

25.04.2018

Бонусы, подарки, маркетинговые материалы для новых и лояльных клиентов.

25.04.2018

От всего коллектива Группы Компаний  «АРИД-ТРЕЙД» поздравляем Вас с наступающим Новым Годом.

25.04.2018

WECHEAP объявляет акцию невиданной щедрости в канун Нового Года

Замена антифриза своими руками

« Назад

Замена антифриза своими руками  12.09.2017 15:45

Но технологии не стоят на месте, и изготовители незамерзающих жидкостей выпустили на рынок новые антифризы, замена которых необходима всего лишь раз на 100 000 км пробега. Руководство по эксплуатации двигателя содержит рекомендации о том, что замена жидкости возможна только для системы, прошедшей очистку. В случае если произойдет перемешивание антикоррозийных элементов новой охлаждающей жидкости со старой, то эффективность первой существенно снизится. Эта на первый взгляд мелочь, имеет достаточно важное значение. 

Множество добавок, которые входят в состав антифриза, отвечают за длительность выполнения им своих функций. Однако как только концентрация данных добавок в жидкости снижается, наступает время подумать о ее замене, ведь двигатель и радиатор рискуют подвергнуться коррозии. Именно поэтому очень важна своевременная замена антифриза, которая поможет избежать поломок и замены важных частей конструкции авто. 

Поменять антифриз? Легко!


Существует множество способов узнать, пора ли менять антифриз. Одним из них является тест специальными полосками, предлагаемыми многими фирмами. Химическая реакция между антифризом и лакмусом приводит к тому, что полоска изменяет свой цвет. Особая шкала поможет понять в каком состоянии антифриз и пришло ли время его менять. Руководство по ремонту Камаз или любого другого автомобиля докажет, что незамерзающую жидкость можно поменять самим, достаточно лишь найти место, в которое не смогут попасть домашние питомцы или дети, ведь антифриз очень токсичен. Обязательно помните про технику безопасности и не допускайте того, чтобы антифриз попал на землю или в воду. 

Для начала слейте уже имеющийся в радиаторе автомобиля антифриз в специальную емкость. Обязательно осмотрите шланги систем охлаждения на наличие разрывов и, в случае необходимости, замените их. Очистите систему с помощью специальных средств, продаваемых в каждом автомобильном магазине. 

Теперь подключите печку с мотором и подождите их нагревания до температуры, при которой автомобиль уже может работать. Отключите их, и избавьте радиатор от жидкости. Затем налейте простую воду и вновь включите двигатель, на этот раз лишь на 15 минут. Дайте мотору опять остыть, освободите систему охлаждения от воды и только затем наполните антифризом. 

Незамерзающую жидкость нужно заливать согласно указаниям производителей, содержащимся на этикетке. Концентрация не должна превышать 70%. Самое идеальное сочетание – 50 % воды и 50% антифриза. Когда вы зальете антифриз, приведите в действие мотор и систему отопления, чтобы жидкость распределилась по системе как можно равномернее, а пузырьки воздуха были удалены. Через несколько дней обязательно проверьте количество незамерзающей жидкости в системе и если возникнет необходимость, долейте его до нужного уровня.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
Телефон:
Яндекс.Метрика