Расширенный поиск
Статьи

По статистике, причина 70% всех поломок оборудования – неочищенная гидравлическая жидкость. Поэтому не стоит экономить на этом, а сразу купить гидравлические масла FUCHS высокого качества от немецкого производителя.

Для работы энергетических систем современных промышленных предприятий часто применяются нетоксичные масла теплоносители. Изготавливают среды из минеральных и синтетических веществ, которые пригодны для эксплуатации в температурном режиме от -115 до +410°C. Материал используется в закрытых безвоздушных контурах и системах открытого типа: ваннах, двойных котлах.

Смазывающий материал относится к гидравлическим жидкостям, которые используются в механизмах и узлах производственного оборудования. Веретенное масло производят из нефти с небольшим содержанием серы, технология предусматривает обработку исходной смеси нефтепродуктов фенолом с последующей депарафинизацией смазки.

Моторные масла Motul - смазывающие жидкости от известного производителя, зарекомендовавшие себя весьма положительно. Разнообразие предложений, отличающийся характеристиками, усложняет процесс выбора продукции. Рекомендуем ознакомиться с особенностями и разновидностями моторных масел Motul, чтобы определить, какой продукт станет подходящим для применения в тех или иных целях.

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Новости
все новости
20.09.2018

Приветствуем Вас. Акция от Wecheap. Сентябрь 2018

20.09.2018

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АВГУСТ 2018

20.09.2018

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

Cообщаем всем о том, что весь июль действует акция.

20.09.2018

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА ИЮНЬ 2018

20.09.2018

ООО "АРИД-ТРЕЙД" официально является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

Выбираем моторное масло за 7 шагов

« Назад

Выбираем моторное масло за 7 шагов  16.02.2017 07:09

Этап 1: рекомендации производителя

Начинать рекомендуется с изучения сервисной книги на авто. В ней имеются указанные производителем параметры, которые подходят для двигателя. Важно отметить, что разработка допусков происходит для моторов, а не марок авто. То есть у одного автопроизводителя для разных двигателей могут быть разные допуски.

В зависимости от марки машины допуск может иметь различное цифровое значение. Например, для Mercedes он будет выглядеть примерно так «МВ 229.3», а для Audi так – «VW 505.1».

Некоторые производители указывают не конкретные данные для определённой модели, а только котировки. Например, API, SAE, ACEA.

Этап 2: что использовалось раньше?

Следующим этапом важно определить качество масла, которое использовалось ранее. Нужно понять, превышает ли действующий расход масла указанную производителем норму.

Этап 3: как дела обстоят сейчас?

Если расход масла в пределах нормы, то менять масло нет смысла. Если он всё же завышен, то можно идти дальше.

Этап 4: что предлагает рынок?

Здесь главное определить марки моторных масел, которые подходят для конкретного мотора в соответствии с рекомендациями. Данная информация присутствует на этикетках продукции и на многих сайтах, торгующих маслами.

Этап 5: класс и вязкость масла

Когда известен список подходящих марок и рекомендации производителя нужно максимально сократить его для дальнейшей покупки. Оставшиеся в списке масла будут различаться по виду, вязкости, классу.

Советпри подборе вязкости лучшим советом будет выбирать её в зависимости от пробега и года выпуска авто. Чем эти параметры больше, тем выше должна быть вязкость. Естественно, в пределах допустимых норм.

Остальные факторы выбираются в зависимости от параметров вождения, состояния мотора и финансовых возможностей.

Этап 6: окончательный выбор масла

Здесь речь идёт о конкретных производителях. Рекомендуется доверять только крупным производителям, однако подобную массовую продукцию чаще подделывают, так что нужно быть внимательнее. Что касается особых отличий, то их практически нет: каждый автолюбитель отдаёт предпочтение какому-либо изготовителю исходя из личных предпочтений.

Этап 7: покупка

На заключительном этапе рекомендуется доверять только проверенным и узкоспециализированным компаниями.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика