Расширенный поиск
Статьи

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Компания JOHN DEERE производит сельскохозяйственную технику и параллельно выпускает фирменные смазочные материалы. Востребованы у потребителей моторные и гидравлические масла, характеризующиеся эксплуатационными преимуществами в сравнении с аналогами. Жидкости выпускают на синтетической и минеральной основе с использованием современных технологий. 

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.

Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.

Новости
все новости
26.04.2018

ТК WeCheap сегодня официально запускает свой YouTube канал

26.04.2018

Бонусы, подарки, маркетинговые материалы для новых и лояльных клиентов.

26.04.2018

От всего коллектива Группы Компаний  «АРИД-ТРЕЙД» поздравляем Вас с наступающим Новым Годом.

26.04.2018

WECHEAP объявляет акцию невиданной щедрости в канун Нового Года

Судовые масла

« Назад

Судовые масла  09.04.2018 12:38

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Особенности судовых масел

Большая часть судов во всем мире работает на дизельных двигателях. Не зависимо от принципа их работы, цилиндропоршневая система агрегата подлежит смазке, которая должна поддерживать легкое скольжение деталей, предотвращать образование задиров, развитие коррозии. Так как работа цилиндров в дизеле происходит при экстремально высоких температурах, к смазочным материалам предъявляются особые требования.

Судовые масла должны:

  • способствовать снижению образования нагара;
  • быть устойчивыми к образованию пены;
  • обладать антикоррозионными свойствами;
  • нейтрализовать продукты окисления, образующиеся в результате сгорания.

Смазочные материалы для судов должны хорошо отделяться от воды, фильтроваться и иметь устойчивость к воздействию высоких температур. Важным свойством судовых масел является высокая адгезия, которая необходима для обеспечения стойкости масляного слоя при больших нагрузках внутри системы.

Современные смазочные материалы для судов

Развитие нефтеперерабатывающей промышленности позволяют создавать судовые масла, которые отлично себя зарекомендовали в различных условиях эксплуатации. На сегодняшний день можно приобрести смазочные материалы, способные нейтрализовать действие кислот, благодаря повышенному щелочному показателю. Особенно актуален этот показатель для малооборотных дизельных судовых агрегатов, работающих на топливе с большим содержанием серы. При выборе масла для малооборотных двигателей, необходимо учитывать общее щелочное число смазки и концентрацию серы в топливе. Смазочный материал, ОЩЧ которого составляет 800-100%, актуально использовать, если в топливе содержится от 3,5% серы. ОЩЧ также влияет на моющие свойства смазки и ее диспергирующие свойства, влияющие на уменьшение износа узлов трения в цилиндропоршневой системе дизельных двигателей.

Хотя современные судовые масла имеют хорошие базовые качества, для сохранения деталей двигателя и предотвращения образования лаковых отложений, необходимо использовать специальные присадки.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
Телефон:
Яндекс.Метрика