Расширенный поиск
Статьи

По статистике, причина 70% всех поломок оборудования – неочищенная гидравлическая жидкость. Поэтому не стоит экономить на этом, а сразу купить гидравлические масла FUCHS высокого качества от немецкого производителя.

Для работы энергетических систем современных промышленных предприятий часто применяются нетоксичные масла теплоносители. Изготавливают среды из минеральных и синтетических веществ, которые пригодны для эксплуатации в температурном режиме от -115 до +410°C. Материал используется в закрытых безвоздушных контурах и системах открытого типа: ваннах, двойных котлах.

Смазывающий материал относится к гидравлическим жидкостям, которые используются в механизмах и узлах производственного оборудования. Веретенное масло производят из нефти с небольшим содержанием серы, технология предусматривает обработку исходной смеси нефтепродуктов фенолом с последующей депарафинизацией смазки.

Моторные масла Motul - смазывающие жидкости от известного производителя, зарекомендовавшие себя весьма положительно. Разнообразие предложений, отличающийся характеристиками, усложняет процесс выбора продукции. Рекомендуем ознакомиться с особенностями и разновидностями моторных масел Motul, чтобы определить, какой продукт станет подходящим для применения в тех или иных целях.

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Новости
все новости
17.10.2018

Приветствуем Вас. Акция от Wecheap. Сентябрь 2018

17.10.2018

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АВГУСТ 2018

17.10.2018

АКЦИЯ ОТ WECHEAP

Cообщаем всем о том, что весь июль действует акция.

17.10.2018

СПИСОК ГОРОДОВ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ НА ИЮНЬ 2018

17.10.2018

ООО "АРИД-ТРЕЙД" официально является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

Смена масла: стоит ли промывать двигатель?

« Назад

Смена масла: стоит ли промывать двигатель?  11.02.2017 05:39

Прочитав заголовок, сразу напрашиваются несколько вопросов: каким образом промывать, чем это делать и зачем это нужно. Многие убеждены, что достаточно просто слить старое и залить новое масло в двигатель автомобиля. Другие же, напротив, считают, что без «промывания желудка» железного коня — это прямой путь к укорачиванию жизни мотора. В этой статье мы постараемся вам рассказать, как правильно сменить масло.

Какие бывают варианты?

Самый простой вариант замены масла мы уже озвучили выше — по системе «слил-залил». Он является наиболее быстрым способом, ну и, соответственно самым бюджетным.

Второй вариант — это с использованием промывочных масел. Но он делится на две подкатегории (в зависимости от типа промывочного масла): это или короткие промывки, или длинные. На сленге сервисных центров эти масла называют еще «пятиминутными» и «двухсоткилометровыми», соответсвенно. Не понимаете почему так? А «ларчик» открывался просто. Пятиминутные промывочные масла заливают в двигатель непосредственно перед заменой масла и дают поработать двигателю 5-10 минут на холостых оборотах. Двухсоткилометровые же следует залить за несколько дней до процедуры смены масла. Название говорит само за себя, 200 км за это время нужно будет пробежать.

Взяться за то, чтобы определить какой вариант из вышеназванных будет лучшим, решились эксперты журнала «За рулем» путем практических испытаний.

Простая замена масла

В этом эксперименте испытатели прогрели двигатель до рабочей температуры, на протяжении десяти минут сливали масло, ну и естественно — сменили фильтры. После заливки свежего масла в процессе эксперимента замерили щелочные и кислотные показатели. Результат был не слишком уж радушным, эти показатели соответствовали маслу, которое проработало несколько тысяч пробега. С одной стороны — не так уж и велики «потери», но в то же время обидно, что ресурс работы масла заметно сократился. Не слишком порадовал и замер вязкости масла, она стала выше. А все — благодаря сгусткам «старого» масла, которое оставалось на поверхностях и полостях двигателя.

В следующем эксперименте после слива масла мотору дали поработать немного «насухую», в результате чего удалось слить немного больше грязи, чем в предыдущем эксперименте. Качества свежезалитого масла конечно же улучшились, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание. Скорей всего сухой ход сказывается положительно на прочистке каналов, но ведь нагар на стенках полостей мотора останется на своем месте.

Промывочные масла

Как вы уже догадались из заголовка, в цепочку эксперимента добавился еще один этап — промывочный. После слива отработанного масла в двигатель заливалось промывочное. На этом масле он работал на протяжении 20-ти минут, затем оно сливалось и заливалось свежее масло.

Лабораторные исследования показали, что щелочный и кислотный параметры заметно улучшились, чем в предыдущих экспериментах, но не настолько, чтобы это заметно отразилось на дальнейшей работе. А вот концентрация металлических примесей доставила радость — гораздо уменьшилась.

Короткое промывание

Экспериментаторы начали заливать промывочное масло еще до слива отработанного на прогретый до рабочей температуры двигатель. В течении 10-ти минут мотор «покрутили» на низких холостых оборотах и затем смесь масел слили. В целом, состав свежезалитого масла показал положительный результат на фоне масла по системе «слил-залил». Это говорит о том, что компоненты промывочного масла отлично справляются со своей чистящей функцией, но не настолько хорошо, как думается — полного слива добиться не удалось. Кроме того, свежезалитое масло потеряло немного вязкости.

А так ли все прекрасно на самом деле, как малюют? Чтобы в этом убедиться, достаточно было произвести вскрытие. В поддоне были обнаружены частицы отложений, что говорит о том, что моющие компоненты промывочных масел проделали свою работу. Но, к сожалению, они не расщепляют отложения, которые со временем передадут привет подшипникам.

Длинное промывание

В лабораторных условиях это, пожалуй, самый длинный эксперимент. Приходилось крутить двигатель в разных режимах и имитировать пробег в две сотни километров. Само собой разумеется, что на промывочном масле. Залив свежее масло, приступили к измерениям и исследованиям. Качество нового масла сохранилось на уровне, вязкость потерялась минимально. А что же показало вскрытие? А ничего не показало. В поддоне масло было без плавающих хлопьев, которые нас огорчили в результате коротких промываний. Это значит, что длинное промывание расщепляет все смытые элементы сажи, нагара и металлических отработок со стенок мотора. Именно это позволяет омолодить двигатель и дать ему прослужить немного больше лет.

Мыть или не мыть?

Если вас интересовал только этот вопрос, то вы дочитали до нужного места. Откроем карты и расскажем, в каких случаях промывать двигатель нужно обязательно, а в каких эту процедуру можно пропустить.

Мыть двигатель не нужно, если:

  • используется хорошее, качественное масло;
  • проводится своевременная замена масла согласно инструкции автомобиля;
  • не допускаются перепробеги.

Если масло меняется вовремя, то оно не загрязняется до той степени, чтобы испортить качества свежезалитого масла. Но помните, если масло абсолютно без грязи — значит оно не работало вообще!

Мыть двигатель желательно, если:

  • осуществляется переход с одного класса масел на другой. Например, с минералки на синтетику. Основной «козырь» синтетического масла после контакта с остатками старого масла — падение индекса вязкости;
  • когда ощутимо превышен допустимый пробег без замены масла;
  • если вы заподозрили перегрев или появление резкого скачка угара;
  • при использовании безымянного масла (такие случаи встречаются при покупке автомобиля на вторичном рынке).

Промывочное масло

Советы к промыванию двигателя

Если вы надумали промыть двигатель перед сменой масла, тут нужно несколько быть осторожным. Ведь не все, что хорошо в теории будет так же благополучно на практике. Чтобы не наломать дров преждевременно и не избавить себя от работающего мотора, прочитайте обязательно рекомендации.

В каких случаях применять длинное промывание?

Длинное промывание двигателя можно осуществлять в тех случаях, когда параметры отработанного масла не слишком печальны. Это можно узнать путем капельной пробы. Если все в пределах допустимого, то можно решиться на пробег 200 км. Но после слива этой партии промывочного масла не помешает еще разок прополоскать двигатель. Лучше всего наполовину смешав его с будущим новым маслом.

Береженого бог бережет. Короткое промывание

Вы не уверены в качестве старого масла или наверняка знаете, что оно совсем убито? В этом случае стоит прибегнуть к короткому промыванию мотора. Процедуру короткой промывки следует повторить 2-3 раза, последний — с половинной порцией марки нового масла.

В этих случаях длинное промывание использовать опасно, со старыми сгустками двигатель может не дожить до второй сотни километров. Нужно ли так рисковать?

После промывания «желудка» будет нелишним понаблюдать за двигателем на холостых оборотах. Если сгустки грязи, снятые промывочным маслом и закупорят масляные каналы, то мотор без нагрузки хотя бы не прикажет долго жить. Обнаружить это можно в течении часа-полутора на холостом ходу. Индикатором закупорки станет падение давления масла.

И помните, в среднем 15-20% старого масла перемешивается со свежим, ухудшая его качества и характеристики.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика