Расширенный поиск
Статьи

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Компания JOHN DEERE производит сельскохозяйственную технику и параллельно выпускает фирменные смазочные материалы. Востребованы у потребителей моторные и гидравлические масла, характеризующиеся эксплуатационными преимуществами в сравнении с аналогами. Жидкости выпускают на синтетической и минеральной основе с использованием современных технологий. 

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.

Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.

Новости
все новости
25.04.2018

ТК WeCheap сегодня официально запускает свой YouTube канал

25.04.2018

Бонусы, подарки, маркетинговые материалы для новых и лояльных клиентов.

25.04.2018

От всего коллектива Группы Компаний  «АРИД-ТРЕЙД» поздравляем Вас с наступающим Новым Годом.

25.04.2018

WECHEAP объявляет акцию невиданной щедрости в канун Нового Года

Минеральное или синтетическое масло для двигателя?

« Назад

Минеральное или синтетическое масло для двигателя?  19.12.2016 10:07

До 70-х годов все масла изготавливались только на минеральной, то есть нефтяной, основе. Однако затем появились синтетические смазочные материалы, отличающиеся полезными техническими свойствами, чем и вызвали широкое распространение.

Впервые синтетику использовали в авиации, когда требовался запуск двигателя самолётов при низких температурах: от -40 и ниже. При таких условиях минеральное масло просто замерзало. Со временем синтетические масла стали применяться и в автомобильной сфере.

Зачем нужно синтетическое масло?

Любой двигатель внутреннего сгорания работает в относительно нестабильных условиях. После запуска мотор прогревается, затем остывает при остановке, то есть двигатель постоянно меняет условия своей работы: меняется температура, обороты и скорость трения.

Поэтому идеальное моторное масло для ДВС является то, которое бы не менялось в свойствах и характеристиках при изменениях условий работы. Полностью достичь этого нельзя, т.к. любая субстанция будет перегреваться и остывать. Однако стабилизировать эти процессы и сделать её менее подверженной к внешним факторам – можно.

Именно поэтому было создано синтетическое масло.

Преимущества

Из преимуществ синтетики над минеральными продуктами можно отметить высокий срок службы, длительное сохранение своих свойств со временем. А также высокую жидкотекучесть при низких температурах.

Полусинтетическое масло

Компромиссом в этом споре является полусинтетическое масло. Обычно оно имеет состав 5050 (синтетики и минеральной составляющей). Такие масла часто используют для авто с большим пробегом, когда в них начинается повышаться угар масла.

Использование синтетического масла целесообразно при наличии показаний: особенностей эксплуатации, состояния двигателя.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
Телефон:
Яндекс.Метрика