Расширенный поиск
Статьи

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Компания JOHN DEERE производит сельскохозяйственную технику и параллельно выпускает фирменные смазочные материалы. Востребованы у потребителей моторные и гидравлические масла, характеризующиеся эксплуатационными преимуществами в сравнении с аналогами. Жидкости выпускают на синтетической и минеральной основе с использованием современных технологий. 

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.

Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.

Новости
все новости
26.05.2018

ООО "АРИД-ТРЕЙД" официально является членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

26.05.2018

ООО "АРИД-ТРЕЙД", входящее в группу компаний АРИД, теперь в реестре надежных поставщиков.

26.05.2018

ТК WeCheap сегодня официально запускает свой YouTube канал

26.05.2018

Бонусы, подарки, маркетинговые материалы для новых и лояльных клиентов.

26.05.2018

От всего коллектива Группы Компаний  «АРИД-ТРЕЙД» поздравляем Вас с наступающим Новым Годом.

История марки Mercedes-Benz

« Назад

История марки Mercedes-Benz  15.09.2017 15:48


Мерседес изначально был сделан, как автомобиль с претензией на элегантность и роскошь. Не изменил он своему пути и спустя десятилетия. Но это отнюдь не означает, что Мерседес был по карману только покупателям с деньгами, компания выпускала автомобили для широкого круга потребителей, но главные принципы оставались неизменными – роскошный стиль, комфорт, и, конечно же, надежность. Но начнем сначала. Основателем этого автомобильного бренда можно по праву считать немецкого изобретателя Готтлиба Даймлера, который начал свои эксперименты по созданию автомобильных двигателей в далеком 1881 году в местечке Бад Каннштате недалеко от Штутгарта. 

Именно в этом месте несколькими годами позже, в 1885-1886 появился первый четырехколесный, в классическом его понимании, автомобиль с бензиновым силовым агрегатом. А уже спустя четыре года, в 1890 году обычная мастерская превращается в полноценную автомобилестроительную компанию. И за 15 лет Daimler обретает статус ведущего мирового автомобильного производителя. В 1926 году происходит коммерчески успешное слияние компании «Daimler» с компанией «Benz». Benz - была основана в 1886 году Карлом Бенцом. Именно ему принадлежит изобретение первого в мире трехколесного автомобиля. признанным успехом компании было также создание в 1909 году гоночной модели «Блитцен Бенц» с мощным по тем временам мотором в 200 лошадиных сил. 

Отдельно же хотелось бы отметить момент появления в современном названии слова «Мерседес». Мерседес – так звали дочь Эмиля Эллинека, являвшегося активным партнером компании во Франции и принимавшего непосредственное участие в жизнедеятельности автомобилестроения. И после того, как им лично была выиграна гонка «Nice-Magagnon-Nice», он загорелся неистовым желанием создать самый лучший автомобиль в мире. И не сложно предположить, что имя его родной дочери и послужило названием сначала для одного автомобиля, а затем и для всей компании по производству роскошных и комфортабельных машин, известных сегодня по всему миру именно как «Mercedes». 

В 1944 году завод компании потерпел серьезное поражение. Во время войны в этот год он был очень сильно разбомблен советской авиацией, что в результате привело к тому, что марка была вынуждена заново возрождать себя. И ей это удалось. 

В 1953 году появляются Mercedes-Benz 180 и 190. А через год спортивное купе SL класса, которые запомнились всему миру знаменитыми дверьми под названием «крыло чайки», ставшие классическими и супермодными одновременно на все времена. 

Постепенно «Мерседесы» стали очень популярными среди знаменитостей. Что, по сути, сделало компании отдельную рекламу и снова возвело автомобили в премиум-сегмент. 

С 1963 по 1965 компания продолжает завоевывать новые высоты и появляется первый S-класс. На франкфуртском салоне был представлен Mercedes-Benz S600. 

В 1973 году во время финансового кризиса работа компании концентрируется на создании автомобилей с экономичными двигателями. Плодом трудов становится модель W123, которая, к слову сказать, еще встречается на дорогах страны, а также в частных коллекциях ценителей марки по всему миру. 

В 2000-е годы компания получает новый импульс в развитии, что позволяет ей за короткий промежуток времени создать такие шедевры, как С-класс, Е-Класс, и вдобавок довести до совершенства S- Класс. Но это далеко не все. Автомобили компании Mercedes-Benz сегодня представлены практически во всех автомобильных сегментах, будь то компактный А-Класс, болиды F1, брутальные внедорожники с армейским характером, или же спортивные родстеры – все есть.

Разве что Мерседес в кузове пикап пока отсутствует, но из одного из последних пресс-релизов, вышедших этой осенью стало известно, что инженеры компании уже ведут работу в этом направлении, так что скоро, не исключено, мы увидим любимый «Мерседес» и в таком исполнении, ведь история марки продолжается.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5

Раз в месяц мы будем высылать вам актуальный прайс лист нашей компании, чтобы вы всегда были в курсе новинок и цен

Яндекс.Метрика