Расширенный поиск
Статьи

При создании монолитных и сборных железобетонных и бетонных конструкций используются специальные формовочные масла, которые способствуют быстрому и легкому отделению опалубки.

Эксплуатация судового оборудования происходит в условиях повышенной влажности. Чтобы все механизмы работали слаженно, необходимо использовать специальные судовые масла минерального происхождения. Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки, ее дополняют присадками последнего поколения, улучшающие устойчивость масла к воздействию влаги.

Компания JOHN DEERE производит сельскохозяйственную технику и параллельно выпускает фирменные смазочные материалы. Востребованы у потребителей моторные и гидравлические масла, характеризующиеся эксплуатационными преимуществами в сравнении с аналогами. Жидкости выпускают на синтетической и минеральной основе с использованием современных технологий. 

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.

Оба вида смазочных материалов необходимы для обеспечения качественной работы автомобиля. Многие «горе» специалисты советуют добавить в двигатель до 10% трансмиссионного масла, что должно увеличить компрессию и снизить расход топлива. Подобные действия могут привести к необходимости проведения капитального ремонта силового агрегата, так как эти смазочные материалы сильно отличаются друг от друга по составу.

Новости
все новости
26.04.2018

ТК WeCheap сегодня официально запускает свой YouTube канал

26.04.2018

Бонусы, подарки, маркетинговые материалы для новых и лояльных клиентов.

26.04.2018

От всего коллектива Группы Компаний  «АРИД-ТРЕЙД» поздравляем Вас с наступающим Новым Годом.

26.04.2018

WECHEAP объявляет акцию невиданной щедрости в канун Нового Года

Что такое турбинное масло?

« Назад

Что такое турбинное масло?  26.03.2018 12:08


Что такое турбинное масло?

Материал широко используется для охлаждения и смазывания деталей ветряков, турбонасосов, турбокомпрессорных агрегатов. Турбинную смазку применяют для обработки движимых деталей в станках, работающих на основе гидравлической или циркуляционной системах, прессах.


Получают турбинное масло путем прямой перегонки нефти. Для придания готовому продукту необходимых качеств, применяют всевозможные присадки, которые повышают характеристики масла. Смазочные материалы для турбин имеют свою маркировку, по которой можно узнать о качестве и наличии дополнительных компонентов в составе масла. Как правило, маркировка состоит из цифры, обозначающей кинематическую вязкость масла при t=50°C. В некоторых видах смазки появляется буквенный индекс «п», указывающий на наличие присадок, которые препятствуют окислению.

Основные требования к турбинным маслам

Большинство турбинных механизмов и агрегатов имеет сложную конструкцию, поэтому замена смазки может стать настоящей проблемой, которая требует проведения большого объема работ и финансовых затрат. Чтобы количество замен турбинного масла было минимальным, к нему предъявляют особые требования.

Турбинное масло должно:

  • не вступать в реакцию с кислородом, содержащимся в воздухе;
  • не содержать окислов даже при длительном использовании;
  • не образовывать стойкие эмульсии с водой, в случае ее попадания в систему;
  • быть устойчивым к пенообразованию.

Согласно существующим требованиям, эксплуатационные параметры турбинного масла должны находиться в установленных пределах:

  • вязкость не должна отклоняться от заданного значения более чем на 25%;
  • температура вспышки может иметь отклонение не более +-10°C;
  • кислотное число может отклоняться от нормы не более 0,5 мг KOH/г.

Турбинное масло должно быть прозрачным, без включений воды или шлама, нейтрально реагировать на присутствие водной вытяжки.

Композиции турбинных масел

В состав смазки для различных видов турбин входят масла парафинового ряда, которые имеют хороший показатель вязкости, антиоксиданты и вещества, препятствующие развитию коррозии. Для обработки механизмов с зубчатыми передачами, часто используют смазочный материал с противозадирными присадками, состоящими из органических соединений фосфора. Для обеспечения стабильности масла к окислению на протяжении длительного срока, его дополняют антиокислителями на основе фенолов или аминов.

При использовании присадок с антипенными свойствами, в их составе должны отсутствовать силиконы и цинк, которые способствуют образованию золы под воздействием высоких температур.



Клиенты о нас
1
2
3
4
5
Телефон:
Яндекс.Метрика